ФЭНДОМ

Countryballs #6 | Как Казахстан спас Аральское море | As Kazakhstan has saved the Aral sea - шестой выпуск Countryballs на канале Ukraineball.

Сюжет Править

Бельгия спрашивает у зрителей, хотят ли они фокус, на что зрители соглашаются. Бельгия выливает на Нидерландов ведро воды и Нидерланды исчезает.

Запорожский Казак говорит своему брату об нападении врагов. Другой Казак говорит что надо драться и достаёт кучу оружия. Первый предлагает присоединиться к России, но второй отказывается.

Украина подходит к России поздороваться, но русский видит вместо украинца Нацистскую Украину. Россия говорит что у него много дел и уходит.

Россия замечает, что 2016-ый год вышел сложный и думает, что 2017-ый будет лучше. Но тут появляется Российская Империя который так не думает (отсылка про распад РИ).

Узбекистан жалуется Казахстану что Аральское море высыхает. Казах не унывает и достаёт Германию. Казахстан напоминает немцу про Вторую Мировую. После чего Германия заливается слезами, наполняя этим море. Прошло 10 минут и Земля умирает от затопления слезами.

Персонажи Править

  • Бельгия - показал фокус с Нидерландами.
  • Нидерланды - исчез после фокуса Бельгии.
  • Запорожский Казак № 1 - испугался нападения врагов. Хотел присоединится к России, но брат запретил.
  • Запорожский Казак № 2 - приготовился к нападению врагов. Запретил брату присоединится к России.
  • Украина - поздоровался с Россией и привиделся ему Нацистской Украиной.
  • Россия - думал что 2017-ый год покажется ему лучше. С ним поздоровался Украина, но русский увидел Нацистскую Украину и ушёл.
  • Нацистская Украина - привиделся России вместо Украины.
  • Российская Империя - не одобрил предположение России об 2017-ом году.
  • Узбекистан - жаловался на высыхание Аральского моря.
  • Казахстан - напомнил Германии про Вторую Мировую войну.
  • Германия - Казахстан напомнил ему про ВМВ и залился слезами.
  • Земля - умерла из-за затопления слезами Германии.

Интересные факты Править

  • Сцена с Казаками отсылка на Остров Сокровищ.
  • Сцена с Россией и Украины была скопирована со сцены с Евросоюзом и Беларусью из эпизода Час вiйни, автора Артёма Саевеца.
  • Сцена с Россией и РИ пародирует VK-комикс.