ФЭНДОМ

Countryballs #2 | История СССР | USSR history - второе видео Countryballs на канале Ukraineball.

Сюжет Править

Германская Империя грозит Польше что он его съест. Но поляк говорит что он не сможет, так-как у него толстые контуры. ГИ начинает плакать.

Россия спрашивает у Казахстана, как он передвигается если он кирпич. Казахстан призывает Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан. Те его поднимают и по приказу казаха уносят его.

Беларусь хочет что-бы СССР рассказал ему историю. СССР начинает рассказывать как Нацистская Германия проглотила Союзные республики, но сам был проглочен Союзом. Беларуси история не понравилась.

Персонажи Править

  • Германская Империя - грозил Польше, что съест его. Но у поляка были толстые контуры, из-за чего ГИ не смог его съесть.
  • Польша - у него были толстые контуры, из-за чего его не смог съесть ГИ.
  • Россия - спросил у Казахстана как он передвигается.
  • Казахстан - Россия спросил у него как он передвигается, в ответ казах призвал Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан, которые унесли его.
  • Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан - их призвал Казахстан для того что-бы они его понесли.
  • Беларусь - ему не понравилась история СССР.
  • СССР - рассказал историю где он проглотил Рейх.
  • Союзные республики - были в истории СССР. Были проглочены Рейхом.
  • Нацистская Германия - был в истории СССР. Проглотил Союзные республики, но позже его проглотил СССР.

Интересные факты Править

  • Это самое короткое видео на канале.
  • Первая и вторая сценки являются анимированными комиксами неизвестных авторов.
  • Странно что Беларусь назвал СССР дядей, ведь СССР для него отец.
  • История СССР напоминает игру Agar. io.