ФЭНДОМ

Countryballs #7 | Безвизовый режим для Украины | Visa-free regime for Ukraine - седьмой выпуск Countryballs на канале Ukraineball.

Сюжет Править

Германия спрашивает у Франции, осталось ли у него что-то белое. Франция отвечает положительно и достаёт белый флаг.

Европейцы идут колонизировать Африку. Чтобы избежать колонизации, Африканец готовит невкусную еду для встречи с европейцами. Приходит Австро-Венгрия, которому африканец подаёт миску с кузнечиками, но АВ это не понравилось. Потом приходит Российская Империя и африканец даёт ему сосуд со свежей кровью. Но РИ это не нравится и он собирается плыть на север. Напоследок подходит Франция, африканец даёт ему лягушачьи лапки в прогнившем молоке. Но Франции это нравится и он ставит на Африканца белый флаг.

Артём Саевец и Микита Гетьман насладились игрой. Беларусболл собирается уходить и роняет бумажку. Украинболл замечает, что это сюжет для серии и начинает радоваться. Потом показывается переписка между аниматорами.

Сербия показывает свои навыки по стрельбе. Но Австро-Венгрии это не нравится и вскоре он застреливает Сербию.

Украина спрашивает у Евросоюза насчёт безвиза, на что ЕС отвечает Хорошо! Украина начинает радоваться, но ЕС начинает говорить о дополнительных условиях. Украине начинает это не нравиться.

Персонажи Править

  • Германия - спросил у Франции насчёт наличия белого цвета.
  • Франция - показал белый флаг Германии. Колонизировал Африканца.
  • Африканец - угощал европейцев всякой дрянью. Колонизирован Францией.
  • Австро-Венгрия - отказался от кузнечиков. Застрелил Сербию.
  • Российская Империя - отказался от крови и решил плыть на север.
  • Артём Саевец - беседовал с Микитой Гельтманом. Обронил сюжет.
  • Микита Гетьман - беседовал с Артёмом Саевецом. Подобрал сюжет.
  • Польша - пшикнул.
  • Сербия - показывал свою стрельбу, из-за чего был застрелен Австро-Венгией.
  • Украина - спрашивал насчёт безвиза у Евросоюза.
  • Евросоюз - дал безвиз Украине, но предъявил условия.

Интересные факты Править

  • В этом видео была улучшена озвучка.
  • В этом эпизоде были озвучки трех человек. КирБога, Артёма Саевеца и Микиты Гетьмана.
  • На бумажке с сюжетом Артёма был комикс из эпизода Час вiйни, автора Belarusball. Где Евросоюз увидел вместо Беларуси Белоруссию-мутанта.
  • Во второй и в третьей сценке Австро-Венгрия изображалась по разному. Во второй с повязками-гербами на глазах, а в третьей с обычными гербами и с нормальными глазами.
  • В третьей сценке сзади АВ можно увидеть синею надпись Ukraineball и коряво-нарисованную Украину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики